воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Немного обо мне 😊

Добро пожаловать в мой блог, дорогие посетители!
Меня зовут Прилуцкая Татьяна Васильевна. С недавних пор я работаю в ГУО "Средняя школа  №177 г. Минска" учителем - дефектологом.
С 16 - ти летнего возраста начала заниматься благотворительностью, сразу же возникло желание связать свою будущую профессию  с возможностью помогать другим. Выбор стоял между медицинскими и педагогическими специальностями. По стечению личных обстоятельств я выбрала специальность "Олигофренопедагогика", о чём ни разу не пожалела.
Свою "педагогическую карьеру" начала с роли воспитателя в ДОЛ "Горизонт", где  сразу поняла, что  получаю удовольствие от общения с детьми  - искренними и чистыми маленькими людьми.
Около года я работала воспитателем в детском доме для детей с особенностями в психофизическом развитии.
После окончания университета по распределению попала в ГУО "Средняя школа №177 г. Минска".
Профессия учитель  подталкивает на создание множества идей  и выводов, с которыми мне бы хотелось делиться в данном блоге!

Мой девиз в педагогической деятельности: важно быть не только хорошим учителем, но и хорошим другом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принимаем участие в конкурсе "Я рисую право"

 06.12.2021 - 10.12.2021  в ГУО "Средняя школа № 177 г. Минска", среди учащихся 1 - 4 классов проходят классные часы на тему "...