четверг, 2 апреля 2020 г.

«Использование программы SMART Notebook, c целью коррекции смешанной формы дисграфии у учащихся с трудностями в обучении»

19.03.2020 на базе ГУО "Средняя школа № 177 г. Минска" проходило мероприятие, посвящённое обучению молодых специалистов. Тема моего выступления «Использование программы SMART Notebook, c целью коррекции смешанной формы дисграфии у учащихся с трудностями в обучении».


Мой, сравнительно небольшой опыт работы показывает, что сегодня традиционные методы обучения уходят на второй план, детям всё больше нравятся электронные средства обучения. Поэтому в своей работе я использую программу Smart Notebook, которая позволяет с легкостью создавать интересные упражнения. 
На данном мероприятии я  обучила молодых специалистов созданию занимательным играм и упражнениям, направленным на исправление смешанных форм дисграфии. Программа позволяет создавать интересные упражнения по всем образовательным областям. 


В программе уже есть  готовые занятия, учителю остается только вставить свои слова, либо картинки. Дети очень любят работать в данной программе, и с удовольствием приходят на занятия. 

Материалы вы можете просмотреть по ссылке: 

https://drive.google.com/file/d/1ke4cJ61mLK_30aOZlcv2h9v86j3V4YGQ/view?usp=sharing


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принимаем участие в конкурсе "Я рисую право"

 06.12.2021 - 10.12.2021  в ГУО "Средняя школа № 177 г. Минска", среди учащихся 1 - 4 классов проходят классные часы на тему "...